Представлен Realme GT 2 Pro на Snapdragon 8 Gen1 – самый дорогой флагман в истории компании
Традиционно зимние праздники — золотое время для компании Apple, которая только и успевает считать заработанные деньги. Этот год не стал исключением, более того — линейка iPhone 13 оказалась весьма успешной.
Хит продаж
По словам аналитика Wedbush Дэниела Айвза (Daniel Ives), за праздничный сезон компания продала около 40 миллионов смартфонов семейства iPhone 13. Производитель мог продать еще больше, но этому помешали проблемы с поставками — спрос на «яблочные» гаджеты по-прежнему превышает предложение
«Основываясь на наших проверках цепочки поставок за последние несколько недель, мы считаем, что спрос превышает предложение Apple примерно на 12 миллионов единиц в декабрьском квартале, что теперь добавит попутного ветра для Купертино в мартовском и июньском кварталах по мере увеличения цепочки поставок», — говорится в записке аналитика для инвесторов.
По словам Айвза, Китай был основным источником силы для Apple в течение последних 12 месяцев и ключевым регионом для продаж айфонов