Категории
0

Корзина

Нет товара

Корзина

В корзине нет товаров

Всего 0 товар(ов) на общую
сумму:

0
сум

Перейти в корзину

Помощь и часто задаваемые вопросы

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Технические характеристики».

Как сравнить несколько товаров?

Откройте поочерёдно страницу каждого из товаров и нажмите кнопку «в сравнение». После этого, пройдите на страницу сравнения нажав кнопку, которая находится в правом верхнем углу сайта.

Почему у меня не получается купить товар, который я купил ранее?

Некоторые товары с корзины могли закончиться на складе, поэтому Вы можете позвонить в службу поддержки по номеру: +998(71) 202-202-1 и мы запишем нужный Вам товар, чтобы уведомить Вас о его появлении в будущем.

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

Вы можете узнать про актуальные акции нажав на кнопку «Акции»

Как узнать про условия конкретной акции?

Вы можете узнать условия акции зайдя на блог Olcha.uz, который находится на сайте.

Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ Вам необходимо: 1) Найти нужный Вам товар или ввести запрос в поисковую систему, которая расположена на верху сайта. 2) Далее открываем необходимый товар, выбираем нужные для Вас параметры и нажимаем кнопку «Купить». 3) Товар автоматически добавляется в корзину. Для заказа и просмотра товара, Вам необходимо перейти в корзину. Нажав на нее будет показана общая сумма всех товаров которые Вы хотели приобрести. 4) После того как Вы ознакомились с товарами в корзине и готовы к оформлению заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ». 5) Следующий этап является очень важным! Заполнение профиля доставки. Введите все свои данные: «Контактная информация», «Способ доставки», «Тип доставки». На этой же страницы нужно выбрать наиболее подходящий способ оплаты и нажать на кнопку «Оформить заказ». Примечание! Вы можете совершить покупку без прохождения регистрации на сайте, но у Вас не будет возможности проверить историю заказов и т.д. Если хотите пройти регистрацию на сайте и Вам нужна помощь, нажмите «как зарегистрироваться»

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Стоимость товаров могут обновляться по различным причинам. Это может зависеть от того, был ли тот или иной товар под акцией или со скидкой. Актуальна та стоимость, которая указывается на сайте в данный момент Вашего просмотра.

Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?

Если Вам нужен какой-то товар, но Вы не нашли его у нас в онлайн магазине, Вы можете позвонить нам по номеру +998(71) 202-202-1 и мы постараемся предоставить товар который Вам нужен.

Что такое Pick-up Point?

Новая возможность в Olcha.uz. предоставит возможность оформить свой товар на нашем сайте и забрать его в удобном для Вас в точке самовывоза, которая была выбрана при оформлении заказа.

Сколько времени товар будет ждать меня в «pick-up point» (в точке самовывоза)?

Свой заказ Вы сможете забрать в любое для вас удобное время в течении 2 дней. Если вы не успеваете забрать свой товар в течении 2 дней, тогда позвоните нам по номеру +998(71) 202-202-1 и мы позаботимся о Вас.

Какие существуют способы получения заказа?

При оформлении покупки в интернет-магазине «Olcha.uz» можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант «pick-up point». Во втором случае, во время оформления заказа Вы увидите список доступных точек для самовывоза заказанного Вами товара.

Что, если я оплатил товар и передумал?

В случае если Вы передумали Вы можете отказаться от товара до получения товара или после получения в течении 24 часов (упаковка или пломба товара должна быть целой), то все Ваши средства, потраченные на покупку товара попадут Вам на банковскую карту (независимо от формы оплаты во время покупки, Вы получите свои деньги на банковскую карту). Срок получения денег займет от 5 до 10 банковских дней. Примечание! В случае отсутствия банковской карты, Вы можете открыть карту и преподнести нам расчетный счет для получения денег.

Как мне обменять или вернуть товар, если я воспользовался услугой Pick-up point?

Обмен и возврат товара осуществляются по тем же правилам, что и если бы Вы приобрели товар без услуги «pick-up-point». Подробнее читайте в разделе «Возврат и обмен товара»

Могу ли я заказать товар в одном городе, чтобы мои знакомые получили его в другом?

Да, для этого Вам следует выбрать нужный город или регион, а также удобный для Вас «pick-up point» (Нужно учесть тот факт, что не во всех городах/регионах есть точки pick-up point. В этом случае Вы можете воспользоваться услугой доставки).

Как я узнаю, когда уже можно забирать товар?

Вам необходимо при регистрации или при заказе товара указать свои личные данные: номер сотового телефона, адрес электронной почты (Email), Ф.И.О. и т.д.. Как Ваш товар будет готов мы отправим Вам уведомление, и Вы сможете забрать его из «pick-up point». Для того что бы посмотреть пришло ли Вам уведомление, необходимо зайти в свой личный кабинет, а также мы отправим вам SMS по указанному вами номеру.

Нужно ли платить за доставку товара в выбранный мной «pick-up point»?

За доставку в выбранный Вами «pick-up point» платить не надо. Эта услуга совершенно бесплатная.

Как я могу связаться с продавцом?

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением заказа, а также доставкой, у нас работает служба поддержки (Call-center) по номеру: +998(71) 202-202-1 Так же у нас на сайте есть онлайн-чат, куда вы сможете написать интересующий Вас вопрос и Вам ответят в течении пары минут. А если Ваш вопрос не связан с вопросами покупки или доставки, то все вопросы, касающиеся товаров, можно отправлять в виде письма на почту: support@olcha.uz

Какая будет конечная стоимость товара, вместе с доставкой и прочим?

Если Вы хотите узнать конечную стоимость товара вместе с доставкой, тогда Вам нужно выбрать какой способ доставки для Вас больше подходит. Для того что бы узнать о стоимости доставки, читайте в разделе «Доставка и передача товара». Для более подробной информации звоните в службу поддержки по номеру: +998(71) 202-202-1

Предоставляете ли Вы услугу по установке бытовой технике?

«Olcha.uz» работает над этим вопросом, но нужно учесть, что правильная установка техники влияет на работоспособность товара. Установка (подключение) товара разрешена только организациям, у которых есть разрешение на установку. Также, мастер фирмам, авторизированных на распространение и обслуживание того или иного товара. Гарантию на монтаж даёт та организация, которая занимается установкой.

Внимание!

Подключение и установка техники – значительный и серьёзный процесс, от правильного проведения которого зависит качество работы техники, а в редких случаях и невредимость её владельца. Имеет большое значение, чтобы в процессе подключения специалист соблюдал все правила и использовал качественный материал, а то есть большой шанс появления протечек, прорывов и вспыхиваний. Если при подключении техники не будут соблюдены нормы, которые установил изготовитель техники, то последний может лишить покупателя права гарантийного обслуживания.

Мы принимаем:

img
img
img
img